Структура
управления
1. Глава коалиции
– наивысший орган управления. Решает вопросы по глобальному развитию
группы
альянсов в целом. Главе подчиняются все без исключения участники как
основы,
так и всех формирований в виде крыльев и акдемий.
2. Совет альянсов
(состав: руководство алов)
3. Дипломат –
занимается внешними межаловыми связями, действует от имени и только по
поручению главы и совета альянса.
4. Дефф кор –
занимается организацией обороны
5. Офф кор –
занимается организацией атак
6. Админ –
заведует форумом
7. Рекрутинг –
занимается набором в альянс, а также следит и выявляет шпионов.
ПРИЕМ В АЛЬЯНСЫ
Прием
осуществляется только на форуме
Глава коалиции
имеет право заблокировать любую заявку на прием, указав причину.
ГЕОПОЛИТИКА
Все вопросы,
касающиеся геополитики решаются голосованием Совета, простым большинством.
Комментарий: Любые
дипломатические вопросы (заключение НАПов, СОЮЗов, присоединение к
коалиции)
решаются коллективно Советом. Альянсы, входящие в состав коалиции, не
имеют
права заключать дипотношения, не одобренные Советом.
Не одобренные
дипотношения не имеют к коалиции никакого отношения. Претензии по
ущербу,
нанесенному по таким отношениям, не рассматриваются и не принимаются к
удовлетворению.
ПРИКАЗЫ
Каждый член
альянсов обязан выполнять распоряжения официальных лиц. Невыполнение или игнорирование
указаний
официального лица влечет за собой исключение из альянса без права
возврата. - официальные лица - лица, назначенные на руководящие должности в альянсе. Уровень полномочий лиц, определяется заранее, перед назначением на должность. О чем сообщается (информируется) всему альянсу в письменном виде.
**В любое время
глава ала или ответственный за кадры может попросить замку у ЛЮБОГО
члена
данного ала и она должна быть предоставлена НЕМЕДЛЕННО.
ПУШИНГ Прокачка игрока ресурсами альянсом или коалицией разрешена только в случае: 1. если, в случае военных действий, была раскатана столица игрока по причине: - собранного недостаточного количества дефа по рассылу
2. если был заведомо целенаправленно слит офф(пробойник), при организации аловой операции.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Определения:
- фарм – хождения
армией в свои или чужие деревни с целью вывоза ресурсов.
- атаки – это, в
отличие от фарма, означает применение армии, говорунов и катапульт с
целью
сноса армии другого игрока, сноса или захвата деревни другого игрока в
мирное
время.
- боевые действия
– это атаки во время войны, учитывая спам, все применения армии строго согласованы с
главой
альянса.
Комментарий:
1. Случай
агрессии игрока альянса по отношению к другому игроку коалиции .
1.1. Если атака
идет от игрока, состоящего в коалиции, игрок обязан в кратчайшие сроки
сообщить
об этом главе своего альянса и, кроме того, выйти на контакт с
нападающим и
выяснить с чем связана атака.
1.2.
Категорически запрещается нападать в ответ без уведомления МИДа, военных
и
главы альянса и без их согласия, дабы не провоцировать агрессора на
дальнейшие
шаги.
2. Ограничений на
проявление агрессии по отношению к членам других альянсов, не входящих в
группу
альянсов коалиции, а также на нейтралов - на данном этапе нет.
ОСКОРБЛЕНИЯ
Оскорблением
признается любое грубое высказывание, включая завуалированное (в виде нецензурных выражений, сравнительных форм и иных слов), или художественное (в виде непристойных рисунков, шаржей, надписей) нанесшее
моральный вред
потерпевшему.
Жалоба подается
только в том случае если одна из сторон считает что ей нанесли
оскорбление,
которое должно быть задокументировано и подтверждено третьим лицом (в
чате это
свидетели, а в личной почте проверка переписки через ситерство).
Оскорбление -
исключение из коалиции с правом реабилитации
ОСНОВАНИЕ НОВЫХ
ДЕРЕВЕНЬ
1. Основание или захват 15-ек и 9-ок.
Каждый член
коалиции при планировании основания деревни ОБЯЗАН уведомить об этом
главу
своего ала, тем самым, заявляя о своем намерении, а также оставить
письменную
заявку на форуме - раздел - Завхат 15-к (форма заявки там приложена).
!!!!
Заявка на форуме нужна только при условии поселения на 15-ку и 9-ку.
Ключевые правила
поселения:
- если 15-ка/9-ка
находится в 1-3 клетках от вашей стартовой - действия при видах на такую
15-ку/9-ку:
необходимо
списаться с игроком, выяснить его уровень готовности к поселению, при
необходимости вмешивается руководство;
- если вами уже
основана будущая столица - 15-ка и естественно вокруг нее будет
базироваться
ваши деревни, то тут действуют правило 7 клеток от занятой соалом 15-ки,
приоритет поселения на близлежащих 15-ка, 9-ках имеет владелец данной
15-ки,
при поселении необходимо согласование с игроком (важно, если у вас есть
замах
на ряд 15-ек и 9-к в непосредственной близости, от первой основанной
вами
15-ки, то от вас требуется:
высокий уровень
развития аккаунта, быстрый выход на 3-ью и далее деревни, контроль
потенциальных 15-к и 9-к к поселению, то есть наличие кат).
!!!! При спорных
вопросах* дело передается в Совет, где путем анализа обстоятельств дела
принимается и оглашается решение. В крайне запутанных и спорных
ситуациях
возможно обратиться к Главе коалиции с просьбой пересмотра решения
Совета,
решение Главы коалиции является окончательным.
Комментарий:
* претензия,
подаваемая в Совет, должна быть четко изложена и понятна, а также
содержать:
- максимально
подробное описание сути дела/проблемы/ситуации
- доказательства
и аргументы
- перечень
уступок, на которые вы готовы пойти
- ожидаемое и
устраивающее вас решение данной дела/проблемы/ситуации .
* данная
претензия должна быть оставлена в разделе СУД на форуме - отдельной
темой, в
теме указываем причину.
2. Основание обычных деревень. Запрещено основание деревень, в радиусе 3 клеток от столиц или оффок соалов или столиц союзников по коалиции, без их письменного согласия. В случае, такого заселения, разрешен скат деревни.
Других ограничений нет.
ФАРМ
Первенство фарма
принадлежит аловцу, сделавшему пробой деревни, другие желающие
присоединиться к
фарму данной деревни, обязаны сами согласовать свои действия с пробившим
деревню. Первенство на фарм сохраняется в течении 3 суток с момента пробоя.
Данный пункт не касается мертвых деревень.
ОАЗИСЫ
Зерновые оазисы
членов коалиции являются собственностью коалиции и могут быть
перераспределены
между членами коалиции для получения наибольшего эффекта от них.
Приоритет
распределения (начиная с наибольшего) по типу клетки: 15 (столица) - 9
(столица) - 7
(столица)- 6 (столица) - 15 (обычная) - 9 (обычная) - 7
(обычная)- 6 (обычная). *исключение из правил: оффовая деревня - имеет приоритет перед обычными деревнями.
Комментарий:
если возникает
спор по оазису, который уже является собственностью одной из сторон и
спорящие
стороны:
1) две РАВНОЦЕННЫЕ столицы:
перераспределение оазисов не производится независимо от приоритета
деревни
(либо только при согласии обоих сторон).
2) столица -
обычная деревня: оазис переходит столице.
3) обычная
деревня - обычная деревня: перераспределение производится с согласия
обоих
сторон в соответствии приоритета клетки.
если возникает
спор по оазису который еще не захвачен либо был захвачен в течении
последних 24
часов:
1) независимо от
статуса деревень спорящих сторон, перераспределение производится согласно
приоритету распределения.
Приоритет
распределения по статусу аккаунта:
если возникает
спор и:
1) оба аккаунта
являются основными, оба аккаунта являются мультами: приоритет
распределения по
статусу аккаунтов не действует.
2)один из
аккаунтов основной, второй мульт: приоритет за основным аккаунтом на
равные
статусы деревень. В случае разности статусов приоритет определяется
Главой
коалиции каждому случаю отдельно.
Глава коалиции
оставляет за собой право внесения корректировок и уточнений в Устав, о
чем
будет заблаговременно информироваться.
АРТЕФАКТЫ 1. Артефакты - являются собственностью альянса. Распределяются между игроками, в зависимости от приоритета аккаунов. Передача артефактов от одного игрока к другому проводится под контролем руководителей альянса или коалиции и, в установленном порядке, либо очередности. 2. Право на пользование артефактами имеют: - пробивший и захвативший артефакт игрок или группа игроков (приоритет)
- игроки, строящие, по указанию руководства чудо-ударки - игроки, использующие голд 3. Индивидуальное владение артефактами. Книга Темных Тайн Артефакт Хамелеона (эффект меняется каждые 24 часа) и Бездонный Мешок Больший объем тайника + случайные цели катапульт не являются важными для коалиции и их передачей занимается игрок, пробивший и взявший их. 4. Запрещено, без согласования, с руководством альянса передавать артефакты от одного игрока к другому, исключение: пункт 3. За нарушение, игрок может быть наказан руководством. 5. Обмен артефактами. Осуществляется только с согласия руководства, чтобы не нарушить очередность на пользование артефактами.
|