Среда, 18.06.2025, 13:51Главная | Регистрация | Вход

Коалиция ScorpionS

Фотомиг

Поиск

Вход

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн

Статистика

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Устав коалиции Scorpions

Структура управления

1. Глава коалиции – наивысший орган управления. Решает вопросы по глобальному развитию группы альянсов в целом. Главе подчиняются все без исключения участники как основы, так и всех формирований в виде крыльев и акдемий.

2. Совет альянсов (состав: руководство алов)

3. Дипломат – занимается внешними межаловыми связями, действует от имени и только по поручению главы и совета альянса.

4. Дефф кор – занимается организацией обороны

5. Офф кор – занимается организацией атак

6. Админ – заведует форумом

7. Рекрутинг – занимается набором в альянс, а также следит и выявляет шпионов.

 

ПРИЕМ В АЛЬЯНСЫ

Прием осуществляется только на форуме

Глава коалиции имеет право заблокировать любую заявку на прием, указав причину.

 

ГЕОПОЛИТИКА

Все вопросы, касающиеся геополитики решаются голосованием Совета, простым большинством.

Комментарий:

Любые дипломатические вопросы (заключение НАПов, СОЮЗов, присоединение к коалиции) решаются коллективно Советом. Альянсы, входящие в состав коалиции, не имеют права заключать дипотношения, не одобренные Советом.

Не одобренные дипотношения не имеют к коалиции никакого отношения. Претензии по ущербу, нанесенному по таким отношениям, не рассматриваются и не принимаются к удовлетворению.

 

ПРИКАЗЫ

Каждый член альянсов обязан выполнять распоряжения официальных лиц. Невыполнение или игнорирование указаний официального лица влечет за собой исключение из альянса без права возврата.

- официальные лица - лица, назначенные на руководящие должности в альянсе. Уровень полномочий лиц, определяется заранее, перед назначением на должность. О чем сообщается (информируется) всему альянсу в письменном виде.

**В любое время глава ала или ответственный за кадры может попросить замку у ЛЮБОГО члена данного ала и она должна быть предоставлена НЕМЕДЛЕННО.


 ПУШИНГ

Прокачка игрока ресурсами альянсом или коалицией разрешена только в случае:

1. если, в случае военных действий, была раскатана столица игрока по причине:

- собранного недостаточного количества дефа по рассылу

2. если был заведомо целенаправленно слит офф(пробойник), при организации аловой операции.


БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

 Определения:

 - фарм – хождения армией в свои или чужие деревни с целью вывоза ресурсов.

 - атаки – это, в отличие от фарма, означает применение армии, говорунов и катапульт с целью сноса армии другого игрока, сноса или захвата деревни другого игрока в мирное время.

 - боевые действия – это атаки во время войны, учитывая спам, все применения армии строго согласованы с главой альянса.

 

Комментарий:

 1. Случай агрессии игрока альянса по отношению к другому игроку коалиции .

 1.1. Если атака идет от игрока, состоящего в коалиции, игрок обязан в кратчайшие сроки сообщить об этом главе своего альянса и, кроме того, выйти на контакт с нападающим и выяснить с чем связана атака.

 1.2. Категорически запрещается нападать в ответ без уведомления МИДа, военных и главы альянса и без их согласия, дабы не провоцировать агрессора на дальнейшие шаги.

 2. Ограничений на проявление агрессии по отношению к членам других альянсов, не входящих в группу альянсов коалиции, а также на нейтралов - на данном этапе нет.

 

ОСКОРБЛЕНИЯ

Оскорблением признается любое грубое высказывание, включая завуалированное (в виде нецензурных выражений, сравнительных форм и иных слов), или художественное (в виде непристойных рисунков, шаржей, надписей) нанесшее моральный вред потерпевшему.

Жалоба подается только в том случае если одна из сторон считает что ей нанесли оскорбление, которое должно быть задокументировано и подтверждено третьим лицом (в чате это свидетели, а в личной почте проверка переписки через ситерство).

Оскорбление - исключение из коалиции с правом реабилитации

 

ОСНОВАНИЕ НОВЫХ ДЕРЕВЕНЬ

1. Основание или захват 15-ек и 9-ок.

Каждый член коалиции при планировании основания деревни ОБЯЗАН уведомить об этом главу своего ала, тем самым, заявляя о своем намерении, а также оставить письменную заявку на форуме - раздел - Завхат 15-к (форма заявки там приложена). !!!! Заявка на форуме нужна только при условии поселения на 15-ку и 9-ку.

Ключевые правила поселения:

 - если 15-ка/9-ка находится в 1-3 клетках от вашей стартовой - действия при видах на такую 15-ку/9-ку:

необходимо списаться с игроком, выяснить его уровень готовности к поселению, при необходимости вмешивается руководство;

 - если вами уже основана будущая столица - 15-ка и естественно вокруг нее будет базироваться ваши деревни, то тут действуют правило 7 клеток от занятой соалом 15-ки, приоритет поселения на близлежащих 15-ка, 9-ках имеет владелец данной 15-ки, при поселении необходимо согласование с игроком (важно, если у вас есть замах на ряд 15-ек и 9-к в непосредственной близости, от первой основанной вами 15-ки, то от вас требуется:

высокий уровень развития аккаунта, быстрый выход на 3-ью и далее деревни, контроль потенциальных 15-к и 9-к к поселению, то есть наличие кат).

 !!!! При спорных вопросах* дело передается в Совет, где путем анализа обстоятельств дела принимается и оглашается решение. В крайне запутанных и спорных ситуациях возможно обратиться к Главе коалиции с просьбой пересмотра решения Совета, решение Главы коалиции является окончательным.

 Комментарий:

 * претензия, подаваемая в Совет, должна быть четко изложена и понятна, а также содержать:

- максимально подробное описание сути дела/проблемы/ситуации

- доказательства и аргументы

- перечень уступок, на которые вы готовы пойти

- ожидаемое и устраивающее вас решение данной дела/проблемы/ситуации .

 * данная претензия должна быть оставлена в разделе СУД на форуме - отдельной темой, в теме указываем причину.


 2. Основание обычных деревень.

Запрещено основание деревень, в радиусе 3 клеток от столиц или оффок соалов или столиц союзников по коалиции, без их письменного согласия. В случае, такого заселения, разрешен скат деревни.

Других ограничений нет.

ФАРМ

Первенство фарма принадлежит аловцу, сделавшему пробой деревни, другие желающие присоединиться к фарму данной деревни, обязаны сами согласовать свои действия с пробившим деревню.
Первенство на фарм сохраняется в течении 3 суток с момента пробоя.

Данный пункт не касается мертвых деревень.

 

ОАЗИСЫ

Зерновые оазисы членов коалиции являются собственностью коалиции и могут быть перераспределены между членами коалиции для получения наибольшего эффекта от них.

Приоритет распределения (начиная с наибольшего) по типу клетки: 15 (столица) - 9 (столица) - 7 (столица)- 6 (столица) - 15 (обычная) - 9 (обычная) - 7 (обычная)- 6 (обычная).

*исключение из правил: оффовая деревня - имеет приоритет перед обычными деревнями.

Комментарий:

если возникает спор по оазису, который уже является собственностью одной из сторон и спорящие стороны:

1) две РАВНОЦЕННЫЕ столицы: перераспределение оазисов не производится независимо от приоритета деревни (либо только при согласии обоих сторон).

2) столица - обычная деревня: оазис переходит столице.

3) обычная деревня - обычная деревня: перераспределение производится с согласия обоих сторон в соответствии приоритета клетки.

если возникает спор по оазису который еще не захвачен либо был захвачен в течении последних 24 часов:

1) независимо от статуса деревень спорящих сторон, перераспределение производится согласно приоритету распределения.

Приоритет распределения по статусу аккаунта:

если возникает спор и:

1) оба аккаунта являются основными, оба аккаунта являются мультами: приоритет распределения по статусу аккаунтов не действует.

2)один из аккаунтов основной, второй мульт: приоритет за основным аккаунтом на равные статусы деревень. В случае разности статусов приоритет определяется Главой коалиции каждому случаю отдельно.

Глава коалиции оставляет за собой право внесения корректировок и уточнений в Устав, о чем будет заблаговременно информироваться.


АРТЕФАКТЫ

1. Артефакты - являются собственностью альянса. Распределяются между игроками, в зависимости от приоритета аккаунов. Передача артефактов от одного игрока к другому проводится под контролем руководителей альянса или коалиции и, в установленном порядке, либо очередности.

2. Право на пользование артефактами имеют:

- пробивший и захвативший артефакт игрок или группа игроков (приоритет)

- игроки, строящие, по указанию руководства чудо-ударки

- игроки, использующие голд

3. Индивидуальное владение артефактами.  Книга Темных Тайн Артефакт Хамелеона (эффект меняется каждые 24 часа) и Бездонный Мешок  Больший объем тайника + случайные цели катапульт  не являются важными для коалиции и их передачей занимается игрок, пробивший и взявший их.

4. Запрещено, без согласования, с руководством альянса передавать артефакты от одного игрока к другому, исключение: пункт 3. За нарушение, игрок может быть наказан руководством.

5. Обмен артефактами. Осуществляется только с согласия руководства, чтобы не нарушить очередность на пользование артефактами.

Категория: Мои статьи | Добавил: Lady (12.05.2010)
Просмотров: 1580 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz